Галлюцинации после леденца с каннабисом вызвали у пенсионера сердечный приступ

Post image

Фото из открытых источников

Канадский пенсионер решил снять боль в груди при помощи леденца с каннабисом, однако наркотического вещества в кондитерском изделии оказалось в 12 раз больше, чем в простой самокрутке.

Как пишет The Sun, от увиденных галлюцинаций у пенсионера резко повысилось давление и произошел сердечный приступ.
Пожилого мужчину срочно госпитализировали. После того, как действие наркотика прекратилось и исчезли галлюцинации, мужчина почувствовал себя лучше.

Кардиолог из канадского университета Дэлхаузи Александра Сондерс привел этот пример в качестве неправильного использования дозировки марихуаны пожилыми людьми. По его словам, из 90 миллиграмм наркотического вещества в организм мужчины попали 70 миллиграммов, что привело к снижению работы сердечной мышцы.

«В течение 30 минут пациент описал страшные галлюцинации, во время которых он позвонил членам семьи, чтобы сообщить, что он умирает», — рассказал врач и отметил, что подобные леденцы представляют серьезную опасность и для тех, у кого здоровое сердце.

Подписывайтесь на наш Telegram и Twitter