Компания Порошенко в одностороннем порядке разорвала договор с NEWSONE, лишив киевлян просмотра телеканала

23

Телерадиокомпания «Экспресс-Информ» прекратила на 43 ТВК ретрансляцию в цифровом формате телеканала NEWSONE. В связи с данным фактом, трансляция, которая осуществлялась на основании Договора №0101/17-П-1 от 01.01.2017 года, прекращена для Киева и Киевской области.

«15 марта 2018 года мы получили от компании «Экспресс-Информ» информационное письмо об одностороннем разрыве сотрудничества без какого-либо обоснования причин и мотивации. С нашей точки зрения, это вызывает определенное непонимание ситуации, так как на протяжении длительного времени это сотрудничество не вызывало нареканий со стороны «Экспресс-Информ», — говорится в сообщении телеканала.

Кроме того, по информации новостного ресурса, телеканал направил ответное письмо в «Экспресс-Информ» с предложением начать конструктивный диалог и переговоры об изменении условий Договора, однако никакого ответа не последовало.

Стоит отметить, что согласно открытым данным Единого государственного реестра юридических лиц и гражданских формирований, конечным бенефициаром «Телерадиокомпания «Экспресс-Информ» является Петр Порошенко.

Ранее «Журналист» сообщал о том, что по информации Корчинского, Медведчук выкупил NEWSONE и собирается приобрести «112» канал и ZIK

Подписывайтесь на telegram-канал journalist.today