Нацсовет проверил семь телеканалов

414
Фото из открытых источников

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проанализировал результаты мониторинга исполнения языковых квот еще семи телеканалов. В результате проведенных мероприятий, нарушений законодательства выявлено не было, передает «Укринформ».

В частности, было проведено следующие телеканалы: «UA: Первый», «UA Культура», «Индиго tv» (ТРК «Украина»), «5 канал» (ТРК «НБМ»), «Z ZIK» (ТРК «Новые коммуникации»), «Эспрессо» (ООО «Голдберри) и «Украина 24 »(ООО« Асперо »). Объем мониторинга составил 105 часов, период времени, который мониторился — с 7:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00, как и положено по методике.

Нацсовет пришел к выводу, что нарушений языкового законодательства нет.

Читайте также: Нацсовет назначил проверку «1+1» из-за показа карты Украины без Крыма.

Подписывайтесь на telegram-канал journalist.today