Нацсовет на полгода «выключил» трансляцию канала «RTVI» в Украине из-за пропаганды

Post image

Фото: из открытых источников

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на полгода приостановил трансляцию канала «RTVI» в Украине за нарушения национального законодательства в части демонстрации телепродуктов, содержащих популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора, а также с участием персон, которые внесены в Перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины.

«За систематические нарушения украинского законодательства Национальный совет временно - сроком на шесть месяцев - прекратил ретрансляцию в Украине телеканала «RTVI». Соответствующее решение о внесении изменений в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, регулятор принял 6 сентября», - говорится в сообщении пресс-службы регулятора.

Отмечается, что поскольку иностранная программа «RTVI» имеет юрисдикцию Великобритании, Нацсовет проинформирует регуляторный орган в сфере телерадиовещания этой страны о принятом решении.

Как сообщается, во время мониторингов телеканала, проводившихся в период с 2 февраля 2017 года по 26 августа 2018 года, в его эфирном наполнении неоднократно были зафиксированы нарушения действующего украинского законодательства.

Как сообщал «Журналист», невзирая на запрет суда, в Украине выключили аналоговое телевидение.

Подписывайтесь на наш Telegram и Twitter