Ученые выяснили, что аспирин повышает риск внутричерепного кровоизлияния

359
Фото: из открытых источников

В результате проведения новых исследований, группа ученых установила, что применение аспирина даже в низких дозах повышает риск возникновения внутричерепного кровоизлияния. В зоне риска находятся молодые люди с низкой массой тела. Об этом сообщает Daily Mail.

В рамках проведенных мероприятий ученые изучили данные 13 предыдущих исследований по данному вопросу, в которых приняли участие более 130 тыс. человек. Людей разделяли на группы, части из которых давали аспирин в низких дозах, а другие вместо лекарств получали плацебо. В результате, стало известно, что у людей, принимавших аспирин, риск внутричерепного кровоизлияния оказался на уровне 0,63%, в то время, как те пациенты, которые принимали плацебо, имели риск 0,46%.

Ранее считалось, что регулярный прием аспирина в небольших дозах может быть полезен для пожилых людей, поскольку служит профилактикой сердечных заболеваний. Но как оказалось, даже небольшое количество аспирина может значительно повысить риск внутричерепного кровоизлияния.

Ранее «Журналист» сообщал о том, что британские исследователи расшифровали манускрипт XV века.

Подписывайтесь на telegram-канал journalist.today