В Греции врач попал в реанимацию после вакцинации от COVID-19

1252
Фото из открытых источников

Заместитель руководителя больницы в пригороде Афин попал в реанимацию и был подключен к искусственной вентиляции легких после прививки от коронавирусной инфекции вакциной Pfizer/BioNTech, сообщает телеканал Skai.

«Заместитель начальника госпиталя Триасиос проходит интубационное лечение в Главной государственной больнице Никаи. У 54-летнего мужчины, у которого не было основного заболевания, в прошлую среду проявились симптомы инфекции нижних дыхательных путей. Он прошел тест на коронавирус, который дал отрицательный результат, и не имел никаких симптомов (одышка, лихорадка, кашель)», — информирует телеканал.

В канун Нового года его состояние ухудшилось, а 1 января его интубацию сочли необходимой, так как был поставлен диагноз «дыхательная недостаточность из-за инфекции нижних дыхательных путей».

В министерстве здравоохранения Греции отметили, что не видят связи между вакцинацией и возникшей инфекцией у врача.

Как сообщал «Журналист», в Израиле 75-летний мужчина умер от сердечного приступа после вакцинации от COVID-19.

Подписывайтесь на telegram-канал journalist.today