Великобритания обвинила Russia Today в нарушении правила беспристрастности

20

Фото: из открытых источников
Британский медиарегулятор Ofcom признал телеканал RT виновным в нарушении правил вещания за игнорирование принципа беспристрастности в его программах. Об этом сообщает Reuters.
В сообщении отмечается, что российский канал прибег к нарушению правил вещания в программе, посвященной освещению дела Сергея и Юлии Скрипач

«Взятые вместе семь злоупотреблений представляют собой серьезное нарушение наших правил вещания. Мы сообщили RT о намерении рассмотреть возможность введения санкций против канала», — говорится в сообщении.

Как стало известно, британский регулятор проводил расследование о нарушении правил вещания в семи программах телеканала.
Ранее «Журналист» сообщал о том, что правительство Соединенного Королевства вводит стратегию для борьбы с угрозой со стороны России.

Подписывайтесь на telegram-канал journalist.today